Физико-географическое положение Австралии

Содержимое материала:

Тема урока: Физико-географическое положение Австралии

Школа: Бауманская

Дата: 5.12

ФИО учителя: Шиукашвили Э.Р.

КЛАСС: 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Создать условия для знакомства с историей открытия материка; для выяснения особенностей его географического положения

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Показать материк на карте

Большинство учащихся будут уметь:

  • Определить ГП по карте, назвать его особенности, нанести географические объекты на контурную карту

Некоторые учащиеся смогут:

  • Анализировать информацию, делать выводы

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • Писать и произносить слова «сухой», «маленький», «отдаленный» на трех языках

Ключевые слова и фразы:

  1. 1. сухой — dry — құрғақ

2. маленький — small — шағын

3. отдаленный — remote — қашықтықтан

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Русский язык и литература

Видеоролик, презентация

Духовно-нравственные ценности, культура общения

Оценивание.

Сумматиное

План

  1. Организационный момент

  2. Актуализация ЗУН

  3. Изучение нового материала

  4. Закрепление нового материала

  5. Постановка домашнего задания

  6. Рефлексия

  7. Выставление оценок

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

  1. Организационный момент

— Здравствуйте, ребята! Пожелайте друг другу удачи. Пусть хорошее настроение сопутствует нам на протяжении всего урока.

2. Актуализация ЗУН

— Сколько на Земле материков? (6)

— Назовите самый большой из них? (Евразия)

— А какой материк самый маленький по занимаемой площади? (Австралия)

— Назовите материки по мере убывания размеров их площади? (Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия).

— Назовите материк, занимающий 6-е место по занимаемой площади? (Австралия)

Середина урока

3. Изучение нового материала

Урок начинается с просмотра видеоролика. Просмотр кинофрагмента «Общий обзор Австралии».

— Что следует понимать под «географическим положением материка»?

Как это будет и по отношению к чему?

Работа в группе (работа с контурной картой)

1 группа: определяет положение материка на карте мира, его крайние точки и протяженность.

2 группа: определит океаны и моря, омывающие материк и климатические пояса,в которых он расположен.

3 группа: определяет положение материка относительно других материков и его береговую линию.

После подготовки выбирают спикера, который защищает работу.

Сообщение ученика по опережающему заданию об открытии и исследователях Австралии. Предлагает ответить на вопрос:

Кто и когда открыл Австралию?

4. Закрепление нового материала

Закончите фразу:

  • Австралию посередине пересекает…..

  • Австралия целиком находится в…….

  • С севера материк омывает…..

  • Восточной крайней точкой считается…

  • Самый большой залив – ……

  • Остров Тасманию от Австралии отделяет….

  • Австралию омывает с запада …….океан, а с востока ……..океан.

Видеоролик, атласы 7 класс, физическая карта мира, контурные карты, цв.карандаши, фломастеры, листы А3

Презентация

Конец урока

5. Постановка домашнего задания

П.53. знать номенклатуру

написать мини-сочинение «Чтобы я сделал, если бы я оказался на … »

6. Рефлексия

Ученики по кругу высказываются одним предложением. Выбирая фразы из рефлексивного экрана на доске:

  • сегодня я узнал… я попробовал …

  • было интересно … меня удивило …

  • было трудно … урок дал мне для жизни …

  • я выполнял задания … мне захотелось…

  • я понял, что …

  • теперь я могу …

  • я почувствовал, что …

  • я приобрел …

  • я научился …

  • у меня получилось …

  • я смог …

7. Выставление оценок с комментированием

Понравилась публикация? Поделиться прямо сейчас:
Для всех тех, кто учит детей