Содержимое материала:
Тема урока: Физико-географическое положение Австралии |
Школа: Бауманская |
||||
Дата: 5.12 |
ФИО учителя: Шиукашвили Э.Р. |
||||
КЛАСС: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
|||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Создать условия для знакомства с историей открытия материка; для выяснения особенностей его географического положения |
||||
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: |
||||
|
|||||
Большинство учащихся будут уметь: |
|||||
|
|||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||
|
|||||
Языковая цель |
Учащиеся могут:
|
||||
Ключевые слова и фразы: |
|||||
2. маленький — small — шағын 3. отдаленный — remote — қашықтықтан |
|||||
Межпредметные связи ИКТ компетентность |
Русский язык и литература
Видеоролик, презентация Духовно-нравственные ценности, культура общения |
||||
Оценивание. |
Сумматиное |
||||
План
|
|||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||
Начало урока
|
— Здравствуйте, ребята! Пожелайте друг другу удачи. Пусть хорошее настроение сопутствует нам на протяжении всего урока. 2. Актуализация ЗУН — Сколько на Земле материков? (6) — Назовите самый большой из них? (Евразия) — А какой материк самый маленький по занимаемой площади? (Австралия) — Назовите материки по мере убывания размеров их площади? (Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия). — Назовите материк, занимающий 6-е место по занимаемой площади? (Австралия) |
|
|||
Середина урока |
3. Изучение нового материала Урок начинается с просмотра видеоролика. Просмотр кинофрагмента «Общий обзор Австралии». — Что следует понимать под «географическим положением материка»? Как это будет и по отношению к чему? Работа в группе (работа с контурной картой) 1 группа: определяет положение материка на карте мира, его крайние точки и протяженность. 2 группа: определит океаны и моря, омывающие материк и климатические пояса,в которых он расположен. 3 группа: определяет положение материка относительно других материков и его береговую линию. После подготовки выбирают спикера, который защищает работу. Сообщение ученика по опережающему заданию об открытии и исследователях Австралии. Предлагает ответить на вопрос: Кто и когда открыл Австралию? 4. Закрепление нового материала Закончите фразу:
|
Видеоролик, атласы 7 класс, физическая карта мира, контурные карты, цв.карандаши, фломастеры, листы А3
Презентация
|
|||
Конец урока |
5. Постановка домашнего задания П.53. знать номенклатуру написать мини-сочинение «Чтобы я сделал, если бы я оказался на … » 6. Рефлексия Ученики по кругу высказываются одним предложением. Выбирая фразы из рефлексивного экрана на доске:
7. Выставление оценок с комментированием |
|