Содержимое материала:
План проведения индивидуальной работы
учителя-логопеда Тылик Т.И. с
(Ф.И.О. родителя/законного представителя)
2015-2016 уч. год
№ п/п |
Форма проведения мероприятия |
Тема |
Дата проведения |
Подпись родителя |
|
Беседа |
Сбор анамнеза. |
сентябрь |
|
|
Консультация |
Основные этапы речевого развития. |
сентябрь |
|
|
Практикум |
Как заниматься дома. |
октябрь |
|
|
Консультация |
Развитие мелкой моторики рук. |
ноябрь |
|
|
Открытое занятие подготовительного этапа работы. |
«Гласные звуки». |
ноябрь |
|
|
Консультация |
Развитие фонематического восприятия. |
декабрь |
|
|
Практикум |
Слоговая структура слов. |
январь |
|
|
Консультация |
Активизация речевой деятельности. |
март |
|
|
Открытое занятие основного этапа работы. |
«Развитие речи в сюжетно-ролевой игре». |
апрель |
|
|
Беседа |
Результаты коррекционной работы. |
май |
|
Учитель-логопед_______________Тылик Т.И.
План проведения индивидуальной работы
учителя-логопеда Тылик Т.И. с (Ф.И.О. родителя/законного представителя)
2016-2017 уч. год
№ п/п |
Форма проведения мероприятия |
Тема |
Дата проведения |
Подпись родителя |
1 |
Беседа |
Результаты логопедического обследования. |
сентябрь |
|
2 |
Консультация |
Развитие речевой и речемыслительной деятельности. |
октябрь |
|
3 |
Открытое занятие по теме: |
Развитие диалогической формы речи: предложение. |
ноябрь |
|
4 |
Беседа |
Успехи и проблемы в обучении вербальной коммуникации. |
декабрь-январь |
|
5 |
Практикум |
Слоговая структура слов. |
февраль |
|
6 |
Консультация |
Активизация речевой деятельности в быту. |
март |
|
7 |
Памятка |
Опорные фразы для диалога. |
апрель |
|
9. |
Открытое занятие по теме: |
Создание ситуации успеха в учебной деятельности. |
май |
|
10. |
Беседа |
Результаты коррекционной работы. |
май |
|
Учитель-логопед_______________Тылик Т.И.