Содержимое материала:
Класс 6 |
Предмет самопознание |
№ 21 |
Дата |
||||||
Раздел Быть человеком. |
|||||||||
Тема Искусство быть здоровым. |
|||||||||
Цели и задачи урока: расширить представление учащихся о ценности здоровья, о гармонии физического и духовного начал в человеке через праведное поведение. Обучающие: уч-ся имеют представление о ценности здоровье в жизни человека; Развивающие: уч-ся могут ориентироваться в стремлении быть здоровым и жизнерадостным. Воспитывающие: воспитывать ответственность за сохранение и улучшение своего здоровья.
|
|||||||||
З У Н |
|
Ожидаемый результат |
Критерий успеха |
||||||
Все учащиеся будут уметь: |
Формулировать понятие — здоровый образ жизни
|
Высказывать свое мнение |
|||||||
Большинство уч-ся будут уметь: |
Апеллировать основными понятиями темы |
Смогут объяснить, предложить гипотезу |
|||||||
Некоторые уч-ся будут уметь: |
Оценивать ответы других групп |
Находят альтернативу собственных решений делают выводы |
|||||||
Ключевые слова: здоровый образ жизни, физическое и духовное здоровье. |
|||||||||
Первоначальные знания: здоровье, спорт ,ответственность.
|
|||||||||
Ресурсы : Музыка: В.Соловьев – Седой слова: В.Лебедев -Кумач – «Закаляйся,если хочешь быть здоров» |
|||||||||
Ход урока |
|||||||||
Этапы урока |
Время |
Запланированная деятельность |
|||||||
I.Орг. |
Приветствие |
2 мин |
Информация об отсутствующих
|
||||||
II.Актуализация знаний |
Позитивный настрой |
5 мин |
Звучит лирическая музыка ,учащиеся настраиваются на позитивный настрой, зачитывается текст
|
||||||
Вызов к теме |
8 мин |
(Г) Каждая группа собирает из отдельных фраз высказывания выдающихся людей, определяют тему урока
|
|||||||
Целеполагание |
2 мин |
(К) Ставят цели и задачи урока
|
|||||||
III.Осмысление |
Основная часть урока «Притча о здоровье»
Цитата: «Притча о здоровье» |
10 мин |
(О) Рассказывание притчи Дать возможность учащимся закончить притчу, высказывание своих предположений, мыслей
Закончить рассказ притчи по тексту Работа над общечеловеческими ценностями притчи
А какой выбор сделали бы вы? Почему вслед за здоровьем вошли Любовь и Богатство? Почему человек чувствует себя по-настоящему счастливым, когда он здоров?
(К) Как вы понимаете смысл изречения ? В чем смысл здоровья как ценности?
|
||||||
Творческая работа |
10 мин |
(Г) 1 группа – придумать рекламный плакат «Мы — за здоровый образ жизни!» 2 группа — «Вредные привычки» Нарисовать что вредит нашему здоровью. 3 группа –Соотношение слов к ценности –здоровье 4 группа — Составить синквейн со словом —здоровье Учащиеся представляют и защищают свои плакаты. Происходит коллективное обсуждение.
|
|||||||
Оценивание |
5 мин |
«Две звезды одно пожелание» |
|||||||
IV.Итог |
Д/З |
3 мин |
Написать эссе ,выразительно прочитать стих о спорте, рисунки ЗОЖ |
||||||
Оценивание и подведение итогов |
3 мин |
(Ф) Формативное оценивание
|
|||||||
Рефлексия |
2 мин |
Смайлики оценивание групп и отдельных учащихся |
Примечание:
(К) работа класса
(Г) групповая работа
(И) индивидуальная работа
(П) работа в парах
(Ф) формативное оценивание
(О) объяснения учителя
(Д) демонстрация
(Э) эксперимент