Школьная конференция проектных и исследовательских работ по физике и астрономии

Содержимое материала:

Школьная конференция проектных и исследовательских работ по физике и астрономии Проект учителя физики и астрономии МБВСОУ ВСОШ№6  Ложкиной С.Г г.Ижевск 2019

Школьная конференция проектных и исследовательских работ по физике и астрономии

Проект учителя физики и астрономии МБВСОУ ВСОШ№6

Ложкиной С.Г

г.Ижевск 2019

Актуальность

Актуальность

  • -Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности ученика. Особую значимость сегодня приобретает именно организация научно-исследовательской деятельности, так как она выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на личностно-профессиональное становление. Именно в экспериментальном исследовании учащийся может реально претендовать на получение нового научного результата.
  • -Одним из направлений научно-исследовательской деятельности учащихся является подготовка к научно-практической конференции.

Цель

Цель

  • формирование и расширение знаний по предмету;
  • — развитие мировоззренческих позиций, вовлечение учащихся в занятие исследовательской деятельностью и техническому творчеству -популяризация и пропаганда научных знаний ;
  • -выявления обучающихся, проявивших способности в области проектной и исследовательской деятельности.

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

  • — повышение качества образования;
  • — формирование положительной мотивации;
  • — формирование ключевых компетенций обучающихся;
  • — создание банка данных в области проектной и исследовательской деятельности в условиях вечерней школы
  • -выступление учащихся на конференции
  •  

Задачи

Задачи

  • -приобщение учащихся к осознанию современных проблем, требующих теоретического и практического решения;
  • -развитие исследовательских  умений учащихся ;
  • -стимулирование у обучающихся интереса к естественным наукам, технологиям проектного обучения, научным и инженерным специальностям;
  • -создание возможностей для практического применения знаний, полученных в процессе образовательной деятельности;
  • -повышение качества метапредметных результатов у обучающихся при выполнении проектных и исследовательских работ;
  • -развитие профессиональной компетенции педагогических работников через распространение эффективных технологий проектного обучения;

План реализации проекта

План реализации проекта

  • 1.Подготовительный этап
  • 2.Исследовательский этап
  • 3.Оформление научно-исследовательской работы
  • 4. Промежуточные обсуждения полученных данных индивидуально с учителем .
  • 5. Защита научно-исследовательской работы.
  • 6. Ответы на вопросы оппонентов.
  • 7. Коллективное обсуждение, экспертиза, результаты внешней оценки, выводы .

Примеры проектов учащихся школы

Примеры проектов учащихся школы

  • Сибгатуллин Айнур 11 «б»класс. Тема исследовательской работы: «Алмаз чистой воды».
  • Цель:Изучение алмаза с точки зрения конкретных наук,а именно математики, физики,химии,информатики,а также их производных логики и статистики

За работу Сибгатуллин Айнур получил 1 место.

За работу Сибгатуллин Айнур получил 1 место.

2 место заняла Романенко Анастасия ,учащаяся 11 «б» класса за исследовательскую работу «Наблюдение метеорных потоков»..

  • 2 место заняла Романенко Анастасия ,учащаяся 11 «б» класса за исследовательскую работу «Наблюдение метеорных потоков»..

Заключение

Заключение

  • 1. Исследовательская деятельность помогает учащимся успешнее обучаться, глубже осмысливать учебные предметы.
  • 2. Прививается навык работы с литературой, что расширяет кругозор.
  • 3. Учатся четко и ясно излагать мысли, отстаивать свое мнение.
  • 4. Развивается ораторское умение, что необходимо для будущей профессии.
  • 5. Выступая много раз перед аудиторией учащиеся учатся аргументировать, доказывать свою точку зрения, вести полемику, участвовать в дискуссии.
  • 6. Занимаясь исследовательской работой, учащиеся учатся соблюдать научную этику, убеждаются каким трудом добывается новое знание.
  • 7. Научная исследовательская деятельность дает учащимся возможность осознать свою принадлежность к большой науке, знакомит с методами научной и творческой работы.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Понравилась публикация? Поделиться прямо сейчас:
Для всех тех, кто учит детей