Конспект урока «Искусство быть здоровым»

Содержимое материала:

Класс 6

Предмет самопознание

№ 21

Дата

Раздел Быть человеком.

Тема Искусство быть здоровым.

Цели и задачи урока: расширить представление учащихся о ценности здоровья, о гармонии физического и духовного начал в человеке через праведное поведение.

Обучающие: уч-ся имеют представление о ценности здоровье в жизни человека;

Развивающие: уч-ся могут ориентироваться в стремлении быть здоровым и жизнерадостным.

Воспитывающие: воспитывать ответственность за сохранение и улучшение своего здоровья.

З

У

Н

Ожидаемый результат

Критерий успеха

Все учащиеся будут уметь:

Формулировать понятие — здоровый образ жизни

Высказывать свое мнение

Большинство уч-ся будут уметь:

Апеллировать основными понятиями темы

Смогут объяснить, предложить гипотезу

Некоторые уч-ся будут уметь:

Оценивать ответы других групп

Находят альтернативу собственных решений делают выводы

Ключевые слова: здоровый образ жизни, физическое и духовное здоровье.

Первоначальные знания: здоровье, спорт ,ответственность.

Ресурсы : Музыка: В.Соловьев – Седой слова: В.Лебедев -Кумач – «Закаляйся,если хочешь быть здоров»

Ход урока

Этапы урока

Время

Запланированная деятельность

I.Орг.

Приветствие

2 мин

Информация об отсутствующих

II.Актуализация знаний

Позитивный настрой

5 мин

Звучит лирическая музыка ,учащиеся настраиваются на позитивный настрой, зачитывается текст

Вызов к теме

8 мин

(Г) Каждая группа собирает из отдельных фраз высказывания выдающихся людей, определяют тему урока

Целеполагание

2 мин

(К) Ставят цели и задачи урока

III.Осмысление

Основная часть урока

«Притча о здоровье»

Цитата:

«Притча о здоровье»

10 мин

(О) Рассказывание притчи Дать возможность учащимся закончить притчу, высказывание своих предположений, мыслей

Закончить рассказ притчи по тексту Работа над общечеловеческими ценностями притчи

А какой выбор сделали бы вы?

Почему вслед за здоровьем вошли Любовь и Богатство?

  Почему человек чувствует себя по-настоящему счастливым, когда он здоров?

(К) Как вы понимаете смысл изречения ?

В чем смысл здоровья как ценности?

Творческая работа

10 мин

(Г) 1 группа – придумать рекламный плакат

             «Мы — за здоровый образ жизни!»

2 группа — «Вредные привычки»

Нарисовать что вредит нашему здоровью.

3 группа –Соотношение слов к ценности –здоровье

4 группа — Составить синквейн со словом —здоровье

Учащиеся представляют и защищают свои плакаты.

Происходит коллективное обсуждение.

Оценивание

5 мин

«Две звезды одно пожелание»

IV.Итог

Д/З

3 мин

Написать эссе ,выразительно прочитать стих о спорте, рисунки ЗОЖ

Оценивание и подведение итогов

3 мин

(Ф) Формативное оценивание

Рефлексия

2 мин

Смайлики оценивание групп и отдельных учащихся

Примечание:

(К) работа класса

(Г) групповая работа

(И) индивидуальная работа

(П) работа в парах

(Ф) формативное оценивание

(О) объяснения учителя

(Д) демонстрация

(Э) эксперимент

Понравилась публикация? Поделиться прямо сейчас:
Для всех тех, кто учит детей