Конспект урока на тему «Знакомство»

Содержимое материала:

Конспекты уроков по теме «Знакомство»

Урок 1. Greeting

Задачи урока:

1. Развитие этикетной функции общения.

2. Формирование фонетических навыков.

3. Введение и первичное закрепление речевых образцов:

Hello! Hi! Good morning! Good-bye!

4. Ознакомление с культурой страны изучаемого языка.

Ход урока:

1. Организационный момент

Приветствие

— Good morning, children!

I am glad to see you. Take your seats. (Жест, указывающий на то, что нужно сесть)

Учитель спрашивает, догадались ли ребята о чем идет речь (если нужно наталкивает их на правильный ответ). Учитель объясняет, что так бы их поприветствовали в Англии. Просит повторить Good morning. I am glad to see you. Далее учитель объясняет детям, что в первом классе ребята будут изучать английский язык, это язык международный, который объединяет всех людей, и в какую бы страну человек ни приехал, он всегда сможет объясниться на этом языке и его поймут. Родная страна английского языка — Англия. При изучении языка дети будут много играть, петь, танцевать.

(Картинки с видами Лондона)

2. Фонетическая зарядка

Учитель предлагает немного поработать со звуками, чтобы английская речь была красивой и правильной.

— Представим, что мы хотим спать и зеваем [ә, æ]. Ну вот, заснули и спокойно дышим во сне [h], [h], [h]. Нам снится сон, мы улыбаемся [е], во сне мы видим бабочку, она касается нас крылышками и нам

щекотно [i:].

Вдруг подул ветер [w], мы побежали домой, но не заметили пчелку, задели цветок, на котором она сидела [t]. Пчелка разозлилась и ужалила [ai]. Мы проснулись.

3. Введение нового материала

— Вот мы размялись и теперь готовы красиво говорить. Поздоровайтесь друг с другом, но не просто, а коснитесь своей рукой руки соседа по цепочке, при этом произнесите “Hello” или “Hi”, а учителю мы скажем “Good morning”. А теперь мы потренируемся, играя. (Один учащийся выходит к доске и отворачивается, другой учащийся обращается к стоящему “Hello, Sasha”, если Саша узнал, не оборачиваясь того, кто поздоровался, то приветствует “Hi, Dima”.)

4. Физкультминутка

— Мне кажется вы немного устали. Я проведу зарядку, а вы повторите за мной слова и движения.

Hands up, to the sides,

Back, down and sit down.

Hands up, to the sides,

Back, down and sit down.

5. Повторение изученного материала

— Мы сегодня вспомнили и узнали слова и фразы. Давайте их повторим хором.

Our lesson is over.

Thank you.

Good-byе!

Домашнее задание

Потренироваться озвучить героев комиксов, используя иллюстрации в качестве опор.

.

Понравилась публикация? Поделиться прямо сейчас:
Для всех тех, кто учит детей